You are viewing [info]ntufar's journal

Nicolæ Tufar, PhD's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Nicolæ Tufar, PhD's LiveJournal:

    [ << Previous 20 ]
    Saturday, May 12th, 2012
    9:32 pm
    Надо же
    Originally posted by [info]olegpanfilov2 at Надо же
    Saturday, July 9th, 2011
    8:25 pm
    Monday, June 20th, 2011
    9:52 pm
    Sunday, May 22nd, 2011
    1:20 am
    Грузия
    Originally posted by [info]olegpanfilov2 at Грузия


    Friday, May 6th, 2011
    12:19 pm
    Monday, May 2nd, 2011
    8:29 am
    Осаму завалили
    А в френд-ленте ничего пока нет.
    Wednesday, March 23rd, 2011
    10:30 pm
    Wednesday, January 5th, 2011
    2:09 pm
    Ну что, третьеримляне, мерзнете?




    А в Саудовской Аравии тепло и солнечно.
    Wednesday, December 8th, 2010
    10:26 am
    Sunday, November 28th, 2010
    7:20 am
    Alexsword проиграл пари
     А тем временем, alexsword проиграл вот это пари: community.livejournal.com/ru_finance/674760.html
    Два года назад он прогнозировал что в Америке "в течении 2 лет неизбежно будут беспорядки с жертвами и введением национальной гвардии". Такого не случилось, и, по условиям пари он должен выплатить мне одну унцию золота.

    Tuesday, November 9th, 2010
    8:35 am
    На всякий случай сохраню текст пари, а то алекс еще затрет сообщение



    alexsword ([info]alexsword) wrote in [info]ru_finance,
    @ 2008-11-25 14:23:00




    Previous Entry  Add to memories!  Edit Tags  Share this!  Track This  Report as Adult  Next Entry




    предлагаю пари - в каком из штатов первым вспыхнет беспредел?

       Месяц назад я предлагал заключение пари 1 к 1, в каком штате первым вспыхнет беспредел в США (не завтра, а где-то через пару лет после сгорания пенсий, пособий и сокращения бюджетов полиции).    Моя ставка - Калифорния, но есть еще один перспективный кандидат - Мичиган (Детройт, родина автомобилей).   

    Поступили свежие данные по безработице в октябре с разбивкой по штатам (данные предварительные, вероятно незначительное увеличение после уточнения):
                
    http://www.bls.gov/web/lauhsthl.htm

    Тройка лидеров:    
                       Rhode Island (9.3%, годовой прирост - 4.2%, месячный прирост - 0.5%),  
                       Michigan (9.3%, годовой прирост - 1.8%,  месячный прирост - 0.6%),  
                       California (8.2%, годовой прирост - 2.5%,  месячный прирост - 0.5%).    

    Как видим, до сих пор нельзя со всей определенностью сказать, где полыхнет первым.   Но, учитывая, что в маленьком Rhode Island живут преимущественно белые христиане, Мичиган уже привык быть депрессивным, а Калифорния развращена сверхдоходами в предыдущие годы, и является Вавилоном с точки зрения смешения национальностей, считаю, что шансы Калифорнии на то, чтобы стать первенцем США по беспределу, по прежнему велики, несмотря на то, что по показателям безработицы она занимает позорное третье место.  Так что предложение на пари один к одному по прежнему остается в силе.

    П.С.  Точный критерий беспредела предлагаю таким - массовые беспорядки с жертвами и привлечение Национальной Гвардии для наведения порядка. 


    (Read 46 comments) - (Post a new comment)

     

    [info]ntufar

    2008-11-25 01:32 pm UTC
    (link) DeleteTrack This
    Сигласен на пари но надо определить время. Скажем - один год.
    Ставлю $1000. Сообщите как собираетесь платить.

    (Reply to this) (Thread)

     


    [info]alexsword

    2008-11-25 01:36 pm UTC
    (link) Track This
    Год мало. Теоретически бакс может протянуть год путем роста пирамиды ГКО. Нужно два.

    Кроме того, Вы не сказил на что делаете ставку. Напишите здесь публично на что ставка, а в личку мне отпишите имейл и телефон, обменяемся контактами.

    (Reply to this) (Parent) (Thread)

     


    [info]ntufar

    2008-11-26 08:07 am UTC
    (link) DeleteTrack This
    Верно. Не понятно что именно Вы имеете в виду под понятием "беспредел". Я ставлю ставку на то что ничего сверхестественного не случится, как то: разпада США, народного востанивя в отдельном взятом штате и свержение власти штата или федеральной. Пинимаю 2 года.

    Спор можно оформить юридически в кокой-либо европейской или американской юридической конторе. Российскую я не принимаю так как не известно будет ли Россия через 2 года. По 1000 долларов я и Вы переведем в "escrow". Если к 1 декабря 2010 года в каком-либо штате США произойдет восстание со свержением правительства, 2000 долларов получаете Вы, если нет - то я. Идет?

    (Reply to this) (Parent) (Thread)

     


    [info]alexsword

    2008-11-26 02:57 pm UTC
    (link) Track This
    1. Против такой формулировки спорить не собираюсь, так как непонятно, какой смысл вложен в понятие "народное восстание". Я утверждаю, что в течении 2 лет неизбежно будут беспорядки с жертвами и введением национальной гвардии. Против этого готовы спорить?

    2. Так как я уверен, что доллар сдохнет з эти два года (будет гиперинфлирован), ставка в долларах меня не интересует. Давайте в рублях.

    (Reply to this) (Parent) (Thread)

     


    [info]ntufar

    2008-11-27 08:36 am UTC
    (link) DeleteTrack This
    1. Введение национальной гвардии? Согласен.

    2. В экзотических валютах ставку не принимаю. Согласен на ставку в USD, EUR, GBP или CHF на ваш выбор.

    (Reply to this) (Parent) (Thread)

     


    [info]alexsword

    2008-11-27 10:15 am UTC
    (link) Track This
    Только рубли или юани, все остальное либо сгорит в пожаре дефолтов и гиперинфляции, либо имеет военные риски.

    (Reply to this) (Parent) (Thread)

     


    [info]ntufar

    2008-11-27 11:04 am UTC
    (link) DeleteTrack This
    У меня нет возможности найти рубли или юани. Местные банки их не продают.
    Предлагаю заключитх пари на 1 унцию золота.

    (Reply to this) (Parent) (Thread)

     


    [info]alexsword

    2008-11-27 11:21 am UTC
    (link) Track This
    Принято. Итак, я говорю, что до 27 ноября 2010 в США неизбежны беспорядки с жертвами и введением национальной гвардии для их подавдления, Вы говорите - нет.

    Все верно?

    (Reply to this) (Parent) (Thread)

     


    [info]ntufar

    2008-11-27 11:51 am UTC
    (link) DeleteTrack This
    Так точно.

    Я говорю что до 27 ноября 2010 в США не произойдет беспорядков с жертвами и с введением национальной гвардии для их подавления.

    Ставка: 1 унция золота.

    (Reply to this) (Parent)

     

    Я готов на рубли!
    [info]probegi

    2010-02-23 03:38 am UTC
    (link) Track This
    Ставлю 1000 руб. против ваших 10000 руб., что до 27 ноября включительно в США не произойдет беспорядков с жертвами и введением национальной гвардии для их подавления.

    Принимаете?

    хехе

    (Reply to this) (Parent) (Thread)

     

    Re: Я готов на рубли!
    [info]luarvique

    2010-02-23 08:01 am UTC
    (link) Track This
    А слабо поставить свои 10000 против его 1000? Кстати, а Вы уверены что у "аналитика" есть чем заплатить?

    (Reply to this) (Parent) (Thread)

     

    Re: Я готов на рубли!
    [info]probegi

    2010-02-23 02:34 pm UTC
    (link) Track This
    Я хочу получить 10000, а не 1000.
    А нечем будет платить - объявим подписку!

    хехе

    (Reply to this) (Parent)

     


    [info]alexsword

    2010-11-09 05:57 am UTC
    (link) Track This
    Настоящим извещаю, что на 9 ноября 2010 Вы не выполнили свою часть договоренностей (дополнительное соглашение с Вашим представителем от 1 ноября) и если они не будут выполнены в течение двух недель (до 23 ноября), пари следует считать расторгнутым Вами в одностороннем порядке.

    Ссылка на невыполненную договоренность:

    http://alexsword.livejournal.com/48498.html?thread=23882866#t23882866






    Edited at 2010-11-09 05:58 am UTC

    (Reply to this) (Parent) (Thread)

     


    [info]ntufar

    2010-11-09 06:18 am UTC
    (link) DeleteTrack This
    Не валяй дурака

    (Reply to this) (Parent) (Thread)

     


    [info]alexsword

    2010-11-09 06:20 am UTC
    (link) Track This
    Вы не выполнили свою часть договоренности, а я вдруг "валяю дурака"? Ни хера себе.

    Выполни, о чем мы договорились - будем общаться дальше. Не выполнишь - значит ты (а вовсе не я) расторгнул договоренность в одностороннем порядке (за что, кстати, я буду вправе выдвинуть претензии, но это второй вопрос).

    (Reply to this) (Parent) (Thread)

     


    [info]ntufar

    2010-11-09 06:29 am UTC
    (link) DeleteTrack This
    Односторонние юридические кульбиты ни в коем роде не могут освободить тебя от договоренности. Если не доволен чем-либо, подавай в суд. Любой суд будет рад посмеятся над полетом твоей фантазии.

    В любом случае твои жалкие попытки убежать от обязанности платить унцию золота никак не влияют на предмет пари - "массовые беспорядки с жертвами и привлечение Национальной Гвардии для наведения порядка" который ты 27 ноября со свистом продуваешь.

    (Reply to this) (Parent)

     


    (Read 46 comments) - (Post a new comment)

     






    [ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]






















    Monday, November 8th, 2010
    7:09 pm
    Moe письмо alexword'у, после того как он меня забанил.
    Ну что, герой

    Не хочешь унцию платить? Этого и следовало бы ожидать. Тяжело за свои слова отвечать? Обосрался? С кем не бывает. Утрись, признай свое поражение и веди себя как мужик. Не нужно мне никакого золота, своего предостаточно.

    А не признаешь, прослывешь ничтожеством и чмом. Благо под реальным именем не фигурируешь в живом журнале. Может сможешь начать достойную жизнь с нуля.

    (Речь идет об вот этом пари: http://community.livejournal.com/ru_finance/674760.html?thread=5023944#t5023944)

    P.S. Ха, он еще и личные сообщения от меня забанил. Ну пацан обосрался. Наверно унция золота - годовая зарпла его мамы. Если кто имеет с ним связь, передайте пожалуйста мое сообщение. Если так уж ему и трудно пусть не платит, или заплатит потом, только чтоб вел себя как мужик и признал поражение.
    Sunday, November 7th, 2010
    11:53 pm
    Формула 1
    Тут прошла новость что Путину дали посидеть в боллиде Формула 1.

    По моим стопам идет товарищ. В скором времени ждите исвестий что Путин занялся парусным спортом.





    А вот я в боллиде от Williams, модель FW30, 2008 года. У нас в европах каждый может посидеть в боллиде Формула-1.




    Monday, November 1st, 2010
    5:25 pm
    Доверенность
     
    Живой Журнал
    1 Ноября 2010 г.

    Д О В Е Р Е Н Н О С Т Ь

    Настоящей доверенностью уполномачиваю всех без исключения пользователй живого журнала представлять мои интересы в дискуссиях на просторах электронной среды живого журнала касающихся пари заключенного по следующей ссылке: http://community.livejournal.com/ru_finance/674760.html?thread=5023944#t5023944

    Полномочия по настоящей доверенности не могут быть переданы другим лицам.

    Доверенность выдана сроком на 3 года.

    Николай Туфар
    (ntufar.livejournal.com)
    Thursday, September 9th, 2010
    1:44 pm
    Corporate Match Races 2010


    Попробуйте узнать меня
    Monday, August 30th, 2010
    9:24 am
    Никто не забыт ничто не забыто






    С 5 по 13 сентября в Марафоне празнуем 2500-летнюю годовщину марафонской битвы. 

    2500 αναλυτικό πρόγραμμα εκδηλώσεων
    Monday, August 2nd, 2010
    8:42 pm
    Thursday, July 22nd, 2010
    10:38 am
    Беломорканал и Волго-Дон
    Беломорканал и Волго-Дон, как и многие другие инфраструктурные проэкты несомненно можно записать в заслуги тогдашнего руководства. Эти проэкты важны.

    Однако они не замаливают преступления того режима. Режим Гитлера добился немалых успехов в индустриализации, строительства автобанов, улучшение жизни простых германцев. Опыты проводимые на живых евреях в концлагерях немало продивинули медицинскую науку. Но никто в своем уме не смеет хвалить фашистский режим за это. Так же не должен быть восхваляемый коммунистический режим принесший столько жертв и старданий народам СССР.

    Кроме того, если посмотреть на весь 70-летний период, коммунистический режим построил очень маленькую толику того что можно было бы построить при нормальном цивилизованном режиме. Жертвы понесенные на всех этих сторйках бессмысленны и полность на совести режима.

    И не говорите что была разруха после после второй мировой. В Японии и Гремании была бОльшая разруха, однако они без особых усилий догнали и перегнали СССР по экономическиму развитию и благосостоянию граждан.

    И того, мой вердикт: если бы не было СССР, погибло бы намного меньше людей, экономика намного бы более была развита, Россия была бы достойной, цивилизованной страной.
    Monday, July 12th, 2010
    3:15 pm
    Monday, July 5th, 2010
    11:32 am
[ << Previous 20 ]
Freedom and oppression in modern world   About LiveJournal.com